четверг, 18 октября 2012 г.

My looks: I love chocolate

Шоколад...


Добрый модный день.
Когда становится холодно .. Я  достаю своё любимое пальто  и погружаюсь в шоколад....
Записки дизайнера
Это пальто   согревает меня особенно сильно в хмурые дни, так как хранит тепло моих рук. Любовно нарисованное,выстроенное и отшитое мной. Я долго и трепетно выбирала ткани, подбирала материалы, и уже безоговорочно знала, что это непременно должна быть шерсть цвета Camel, невероятно мягкая , уютная и стильная вне моды и времени. Модный и лаконичный силуэт, чёткие линии, мягкая фактура. Большая часть работ в кейпе выполнена мною вручную. Фактурность ткани придаёт ему ещё большую индивидуальность.
Так приятно накинуть его  на плечи  и, не спеша, не оглядываясь, погрузиться в свои мысли, со стороны наблюдать за осенью, за  медленно облетающими листьями, бегущими прохожими  и мой любимый шоколад...
Я люблю почти все цвета, каждый вызывает своё настроение и по-своему прекрасен. Но эта гамма для меня особенно гармонична. Все мои любимые оттенки слились здесь воедино, цвета кофе, капучино, горького и молочного шоколада и тёплой карамели....


43 комментария:

  1. Мэри, ты просто волшебница!
    Очень красивое пальто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо),дорогая!;))"Я не волшебник ,я только учусь"))Ибо в любом искусстве нет предела совершенству)

      Удалить
  2. Мэри! Так красиво! Фото с шоколадом несколько минут разглядывала! Отличная и дея и образ в целом очень гармоничный!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный пост!
    лук очень гармоничный,а все фотографии будто выстроены так,что рекой по оттенкам проплываешь,во время прочтения.
    И да,у меня почти такие же любимые сережки из Ривер Айленда,но они по длиннее,а шарик точь в точь такой же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие приятные ассоциации))Я очень рада,спасибо красавица;)

      Удалить
  4. образ замечательный, но больше восхитило то, что пальто-кейп твоей работы! ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,спасибо))Когда занимаешься любимым делом,у тебя всё получается!

      Удалить
  5. мне тож надо такое пальто))) ты неотразима)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты такая умница, пальто выше всяких похвал! То, что это ручная работа - восхищает! И еще тебе очень идут эти цвета, и образ получился очень теплый и уютный. И еще не могу не сказать, ты такая красавица, особенно нравятся фото без очков, открываются такие мягкие черты лица, взляд, волосы на ветру... ух:)И вообще, во всем образе чувствуется спокойствие и умиротворение)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибо огромное за такие тёплые слова!!)Да,эта гамма настраивает меня на гармонию, "шоколадное умиротворение"))

      Удалить
  7. Шикарно и так аппетитно!!! Фото классные, ты красавица и большая моледец!
    Очень понравился кэйп, его цвет и фактура!

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя талант, так здорово подбирать цвета,оттенки,разные фактуры,создавать замечательные образы!У тебя свой неповторимый стиль!)))Прекрасный образ теплый,уютный и удивительно гармоничный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такие прекрасные слова!!!)

      Удалить
  9. Боже,как же захотелось съесть шоколадку и вас заодно))очень вкусный, потрясающий образ!)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мне нравятся такие тематические фотосессии:) Тема шоколада раскрыта полностью, мне кажется я даже на секунду уловила нежный аромат шоколада с его приятным, теплым, ванильным оттенком))) И мне даже кажется вы скорее нежно сливочная шоколадка, нежели горькая, темная)


    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,конечно можно)Спасибо большое тебе) так приятно знать,что людям нравится то,что ты делаешь!)Рада,что удалось передать атмосферу моего шоколадного настроения...

      Удалить
  11. Мария, пальто и весь образ целиком покорил еще когда увидела его на chicisimo... Наконец добралась посмотреть его детально в блоге... Ну, что сказать:-)) Волшебно! Слов - нет! Очень поэтичный, завораживающий визуальными образами пост... Иногда, когда смотришь подобные посты, понимаешь, что они если и не высокое искусство, то где-то очень на грани... Потому что, чтобы создать такое - нужно иметь и талант, и тонкость чувств... ну, красоту, конечно же, такую, как у Вас!!!:-)

    Хороших выходных!

    xxx

    Татьяна

    P.s. Ну, и пользуясь случаем, если позволите, приглашаю всех на розыгрыш любого понравившегося платья от LOVE: http://www.bonnie23blog.blogspot.com/2012/10/giveaway-dress-love.html



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бонни,спасибо!Я невероятно рада это слышать,спасибо за столько чудесных слов,от которых радуется сердце и просыпается ещё больше идей и вдохновения!):):*

      Удалить
  12. Мари, это просто невероятно! Кейп потрясающий, такой стильный и красивый, у тебя огромный талант!!!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  13. wow amazing!!!
    lovely colors.. i like your style ^^
    great pictures!!!
    kiss
    follow each other?

    ОтветитьУдалить
  14. You are so beautiful!! I'm a new follower:)


    xx Marianne
    pictureme-m.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятной красоты фото! Всё безумно гармонично, хочется смотреть и смотреть на вас :)

    ОтветитьУдалить
  16. WOW I absolutely LOVE this color on you! It looks amazing and unbelievably chic! You are gorgeous as always my darling!
    xoxo Darby

    Obviously Obsessed 

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы сказала "все будет в шоколаде!". Вечная классика. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Очень зацепил этот пост, так как сама просто обожаю шоколадные, теплые, пряные оттенки! Потрясающий образ, а главное, он вам к лицу! Очень хорошо макияж гармонирует с образом! Все подобрано с умом! Вы умница
    Обязательно подпишусь на ваш блог)

    Ну и безусловно к себе приглашаю)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые фото-съемки.Цвет хорошо сочетается с вами. Я люблю свой ​​элегантный стиль. Особенно приятно, мне нравится куртка и фантастические коричневые кожаные перчатки. Как соблазнительна, как хороший шоколад;-).
    чао
    Alex

    ОтветитьУдалить
  20. Nice look! I like all the different shades of brown together!

    http://initialed.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Ochen-ochen krasivo! Moi lubimie osennie tsveta! Ti viglyadish prekrasno! x

    ОтветитьУдалить
  22. какая вкусная история!
    за "самостоятельно отшитое" - большой респект:)
    мне кажется, ты прекрасна во всех оттенках, это редкость!

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
  23. Mary Bell, I love your choice of fall winter. The coat, dress, gloves, stilletos - the total ensemble looks amazing!
    Thanks for posting.

    Please if you can, give me links to more of your fall winter fashion pages. :)

    ОтветитьУдалить