среда, 17 апреля 2013 г.

MarybellWorld: Happy birthday MarybellWorld!

 1 year ! MarybellWorld !

Добро пожаловать в мир красоты, стиля, моды, творчества и вдохновения - MarybellWorld! Приглашаю всех моих дорогих  и замечательных читателей на День Рождения моего блога, вдохновится чудесной фотосессией  и порадоваться вместе со мной)!

Дорогие читатели, сегодня маленький юбилей MarybellWorld!Ровно год мы с вами вместе! Ровно год я делюсь с вам своими идеями, вдохновением, советами, секретами красоты, и просто радостями и красотой,которую я вижу и стремлюсь поделиться ею с вами! Спасибо вам, за все ваши тёплые прекрасные комментарии, оценки, мнения, за ваш интерес и радость за меня! Для меня всегда очень ценно это, я рада,что целый год мы с вами вместе!)
И сегодня хочу сделать вам маленький подарок, поделиться чудесными фотографиями от замечательного талантливого фотографа Алёны Комаровой. Это уже не первая наша совместная работа,другую прекрасную фотосессию от  Алёны , вы можете посмотреть здесь .  Вдохновенной и прекрасной вам весны!
Фотограф: Алёна Комарова
Стиль, мейк, причёска, модель:  я)
 Самого лучезарного и светлого вам дня! Вдохновения и красоты!)

Ближайшее время я готовлю для вас ещё  массу интересных постов, красочных фотографий, модных советов, впечатляющих фотосессий и подарков! Следите за обновлениями! Будьте на волне красоты,творчества,стиля и  позитива с MarybellWorld!)

Ваша Мэри

23 комментария:

  1. Мэри, поздравляю с первой годовщиной! у тебя замечательный блог, а у блога очаровательная хозяйка! желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо огромное!Очень очень приятно:)И у тебя замечательный!

      Удалить
  2. Поздравляю! Успешного блоггинга!!!
    хохо

    Diana

    http://dianadaron.ru

    twitter

    facebook

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души с годовасием! И желаю еще много-много творческих успехов, у тебя замечательный блог, интересные, вдохновляющие посты! С нетерпением буду ждать новых образов! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helen,спасибо большое!))Какое приятное пожелание!Это безумно важно и приятно слышать!Совсем скоро!)

      Удалить
  4. С годовщиной тебя Мэри!Нам было очень приятно и интересно путеществовать вместе с тобой в мире моды.Блог твой замечательный,очень позитивный,всегда прекрасные фотографии,не менее прекрасные образы и красивая хозяйка!))Желаю творческих успехов,креативных идей! Ждем новых образов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valja,вы - мой постоянный любимый читатель!Всегда безумно приятно читать ваши тёплые и интересные комментарии!Спасибо огромное за пожелание!Новые образы уже совсем скоро!

      Удалить
  5. Здорово,поздравляю тебя !)))Я очень привыкла и тепло отношусь к твоему блогу,ведь всегда красочно, интересно и эстетично.Очень рада,что познакомилась с тобой посредством этого блога=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи,спасибо!!!И я очень рада,что мы познакомились благодаря блогам!У тебя тоже прекрасный блог)Спасибо за эти слова,стимулируют сделать MarybellWorld ещё лучше и интереснее!)))

      Удалить
  6. О, поздравляю.) Целый годик бложику *_*

    ОтветитьУдалить
  7. Мэри, от всей души поздравляю с годовщинкой!Продолжай радовать нас своим безумно красивым творчеством!;)

    ОтветитьУдалить
  8. I Love your post, it is wonderful
    Kisses Glorinha
    http://sbrincos.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Мэри, поздравляю!Твой блог действиетльно полезен, интересен, полон красоты и стиля!Пусть приходят все новые и новые идеи, а креатив никогда не покидает! Искренне желаю успешных постов и далее! И хоть мы не знакомы в повседневной жизни, я очень рада нащей дружбе в блогосфере:)
    Всего самого хорошего!
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!)От таких слов хочется улыбаться)!Уверена,так и будет!)Я и очень рада нашей дружбе!;*

      Удалить
  10. Шикарные фотографии!
    Надо же, значит наши блоги почти ровесники - моему будет год в мае)
    Поздравляю и желаю дальнейшего процветания!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления))))прекрасные снимки!

    ОтветитьУдалить