воскресенье, 4 августа 2013 г.

My looks: RED


Red+newspaper print


Красный - один из моих любимых цветов! Меня он заряжает энергией, активностью, уверенностью и жизнелюбием!


На этот раз я выбрала классическое контрастное сочетание цветов красный+чёрный+белый. Здесь нет полутонов и компромиссов, такое сочетание не оставляет места для шага назад и дарит решительность и уверенность. Цвет играет важную роль в  нашей жизни, напрямую влияет на наше психоэмоциональное состояние. Поэтому выбирайте именно "ваши цвета", соответствующие вашему характеру, цветотипу и колориту внешности, а также  вашим целям, желаниям  и задачам. В красном я чувствую себя как никогда комфортно и прекрасно, организм заряжается позитивной энергией, огромным желанием жить, творить, работать  и любить! Бескомпромиссные красные  акценты  я разбавила фактурным чёрным жакетом, слиперами, декорированными шипами, cat eyes и футболкой c печатным  принтом. Я не большой любитель трикотажа, и футболки не слишком частый житель среди женственных вещей в моём гардеробе, но эта модель не могла меня оставить равнодушной. Уверена, такой принт прекрасно воплотится в  массе стильных и оригинальных сочетаний. А красная помада -  любимый "наряд" для моих губ и акцент образа!) Целую,ваша Мэри

Ваша Мэри

20 комментариев:

  1. Мэри, замечательный образ! брючки идеально сидят, футболка оригинальная))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красивый образ!!! Брюки и футболка идеально дополняют друг друга! Сумка вообще прекрасна! :-)




    http://beautyfromrussia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка, потрясающий образ, прям глаз не оторвать.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо написано, точно статья из журнала) безумно талантливый, творческий ты человек, несомненно) И красный совершенно твой цвет, просто потрясающая ты в нем. И волосы, глаза, улыбка, все в тебе мило и женственно. Образ очень по душе мне пришелся!
    Хорошего настроения)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой тёплый,искренний комментарий!)Мне безумно приятно это слышать,хочется улыбаться))Да, с красным у нас бесконечный роман)Взаимно,отличного настроения!)

      Удалить
  5. отличный casual-look,брюкам отдельный плюс...и что за очечи???я в них влюбилась...

    ОтветитьУдалить
  6. Lady in red! красотка! стильный, но в то же время комфортный образ!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное сочетание красного,черного и белого. Образ получился потрясающий,тебе очень идет!!!))Талантливый человек, талантлив во всем!Тебе удается создавать не только модные образы ,а и очень интересно писать заметки в литерном отношении.Что ни пост,то поэма о моде,стиле,красоте,природе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой невероятный чудесный комментарий!)Безумно приятно)

      Удалить
  8. Nice shoes and lovely hair :))

    would you like to follow each other?

    http://ivanafashiongirl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично!Как красная строка в газете!

    ОтветитьУдалить
  10. great look :)

    would you like to follow each other? :)

    hugh
    svetlana from Lavender Star

    ОтветитьУдалить
  11. Супер-супер! А как тебе идут очки с прозрачными линзами!!! Очень классно! Образ очень яркий и запоминающийся! Как всегда безупречна!

    ОтветитьУдалить