суббота, 14 декабря 2013 г.

My looks: Winter casual outfit

Рецепты стильного кэжуала и новогоднее настроение:)!


Добрый модный день!
Сегодня  я снова делюсь с вами своими рецептами стильного кэжуала! Для меня стиль и скука несовместимы! Это касается и повседневного гардероба. Я убеждена, что красота требует жертв и, что,если вы хотите выглядеть великолепно, к этому необходимо прилагать усилия! Но также я уверена и в том,что иногда комфорт,стиль и красота вполне совместимы!) Лично мне это доставляет больше удовольствия, чем усилий, прилагать фантазию к составлению любых своих и не только образов! Поэтому, чтобы кэжуал не стал пресным и заряжал уверенностью и позитивом на целый день, я стараюсь сделать его интересным и  в повседневных образах  стремлюсь совмещать комфорт, моду и приятные, оригинальные детали. 
Джинсы-бойфренды для меня незаменимый предмет гардероба в повседневной жизни,также как и модный вязаный свитер. Чтобы составить стильный кэжуал образ, сочетайте их с кожаными куртками, парками и интересными объёмными пальто. Для своего образа я выбрала очень модный кейп моего дизайна цвета camel с насыщенной фактурой. Кейп - это очень оригинальный, стильный и актуальный в этом сезоне вариант пальто. И обязательно дополните образ аксессуарами! Я добавила к своему луку колье в модных конфетных оттенках, часы и яркую сумку на длинном ремешке, с которой невероятно удобно совершать покупки, отправляться в поездки и по делам. Образы в пастельных оттенках не менее актуальным в этом зимнем сезоне,чем в глубоких благородных тонах, кроме того сливочная конфетная пастель очень освежает и дарит позитивное настроение на весь день!                                            Instagram : marybellworld 
         На мне: джинсы-бойфренды  Ann Cristine, кейп Мой дизайн,свитер неизвестная марка, сумка куплена в Испании

Надеюсь вам понравился этот пост!)Всем прекрасного предновогоднего настроения и вдохновения, модных идей  и красоты вокруг!)
Ваша Мэри

Instagram : marybellworld подписывайтесь, всем рада)Обновляю там новости  и фото каждый день!:)
 bloglovin следуйте за моим блогом через bloglovin, узнавайте первыми о новых постах!это очень удобно!)

21 комментарий:

  1. Очень по душе этот лук и такой стиль в целом:) у тебя как всегда всё гармонично и изысканно! Обожаю твои образы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Очень рада!А я люблю экспериментировать с разными стилями)Спасибо большое за комплименты,очень приятно слышать))

      Удалить
  2. AMAZING OUTFIT!!!

    INTERNATIONAL GIVEAWAY IN MY BLOG!

    http://beharrean.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю все твои образы!)) И этот образ в стиле кэжуал очень нравится!)) Стильный,уютный и очень позитивный образ,все безукоризненно подобрано. Луки твои интересно почитать.... Всегда очень красивые фото.Ты красавица!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)Так приятно читать такие отзывы,всегда хочется улыбаться)))Приятно,что интересно и читать,это очень важно слышать!

      Удалить
  4. Super amazing look!
    The coat is really beautiful!

    Hugs
    Svetlana from Lavender Star

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Maribell, you look fabolous as always, love this outfit, so relax still so chic, im following you on Instagram, as Anyelinagf, hope you follow me back, much love doll.

    ОтветитьУдалить
  6. I love your blog and style! I´m your new follower!
    and invite you to visit mine!
    Kisses
    Mónica

    ОтветитьУдалить
  7. какая же ты красивая и стильная...
    любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. какой чудесный образ!
    обожаю твою открытую улыбку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От таких комментариев ещё больше хочется улыбаться))))Спасибо большое,красотка)

      Удалить
  9. Милый образ! и правда настроение поднялось:) пальто оч классное

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово,рада что от моего поста поднялось настроение;)!Спасибо,пальто - целиком моя работа и дизайн).

      Удалить
  10. Какой отличный наряд, безумно нравиться каждая деталь) Просто идеально! Мери, ты как всегда замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))спасибо большое,очень приятно,что нравится)

      Удалить