понедельник, 27 января 2014 г.

My looks: Burgundy coat


Добрый модный день!
Я продолжаю вести для вас свой fashion дневник! Сегодня яркий, дерзкий и графичный образ, очень близкий мне. В эти холода  я согревалась насыщенным бордовым цветом. Красный - мой цвет и я люблю его в любых проявлениях: бургундский, бардовый, алый..Я выбрала холодную цветовую гамму, но мягкие фактуры и многослойность, которые  очень согревают. Многослойность - прекрасный приём, который позволяет создавать сложные многогранные комплекты, при этом чувствовать себя комфортно, удобно и стильно. Кожаные брюки - для меня просто незаменимая стильная часть гардероба, также как и рубашка из денима. Заключительным аккордом стала любимая кепка, без которой я уже  не представляю себя, и изумительные серьги, которые сочетают в себе все цвета образа и от которых я просто безума.)А как вы согреваетесь в эти зимние холода? Тем не менее зима оправдывает свой холод, прекрасной картиной на улицах, в парках и везде действительно невероятно красиво. Напоследок мелодия, которая отражает моё настроение и образ моего дня, безума от неё. Рекомендуется к просмотру)
music of my Day

Sick Cycle Carousel by Lifehouse on Grooveshark
На мне: Пальто Bershka, рубашка Concept Club, кожаные брюки H&M, ботильоны Stella Marco

Wearing: coat Bershka,  shirt Concept Club, leather pants H&M, shoes Stella Marco

SHOP THIS LOOK:

Подписывайтесь на мой инстаграм друзья! Всем рада)и на мой блог через Bloglovin, будьте первыми в курсе новых постов! Welcome!) Спасибо,что читаете MarybellWorld! Thanks for your reading and comments!)
Позитивного и яркого дня,вам друзья!

  Follow me:


Ваша Мэри

52 комментария:

  1. У меня не открылась твоя ссылка (мелодия), к сожалению. Мэри, ты как всегда очень стильно и женственно выглядишь, мне очень нравится пальто, и джемпер, и шикарные серьги. Элегантный наряд, только ты должно быть немного замерзла все же? Сколько у вас сегодня градусов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? странно.у меня всё работает. Спасибо! Нет я не замёрзла нисколько))все вещи очень тёплые.

      Удалить
  2. ой как ты прекрасна даже в такю холодную погоду!!!
    я в восторге от тебя как всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,приятно!)
      Я уверена,что можно выглядеть стильно практически в любую погоду!

      Удалить
  3. Прекрасный пост! На фоне белоснежной зимы яркий,красочный,стильный,жизнеутверждающий образ! Очень понравилось все, особенно серьги!)) Кнопка с музыкой работает, получается очень красивый просмотр!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное!Это так приятно и важно слышать))Такие отзывы очень мотивируют,радуют и вдохновляют!)

      Удалить
  4. Шикарная , супер стильная, сногсшибательная и восхитительная Вы Mary. Мне очень понравился образ и как всегда отмечу , что все образы придуманные вами несомненно очень вам идут. А этот , особенно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мэри, вновь и вновь восхищаюсь твоим вкусом! Образ потрясающий! Я влюблена в твою кепочку, в каждом образе она столь эффектная деталь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,это очень ценно слышать).Я тоже в неё влюблена и уже не представляю себя без нёё(я писала в тексте)

      Удалить
  6. burgundy is a perfect colour for you
    =)
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу отметить кепку! без нее не было бы такого крутого эффекта! она так тебе идет! просто супер! а цвета все мои любимые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо большое!здорово,что заглянула)Да,я люблю продумывать каждую деталь,и именно поэтому эта кепка здесь,так и было задумано.)Я почти не представляю себя без неё..)

      Удалить
  8. Thank you very much for you fine comment!Yes!ok)

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересное нововведение в виде музыкального сопровождения...просматривать и без того отличные и интересные луки стало гораздно приятнее..молодец..синий цвет рубашки -сочный акцент...серьги как обычно coll...P.S.заканчивая просматривать твои посты, с нетерпением жду следующих))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Да,стараюсь совершенствовать MarybellWorld для своих любимых читателей и я очень рада,что всем нравится!)Это очень приятно слышать,очень вдохновляет и мотивирует делать,то ,что я делаю ещё лучше,спасибо за это!!!А последняя строчка ну просто очень радует!))))

      Удалить
  10. coat is very nice! this look is great for this crazy winter weather!

    ОтветитьУдалить
  11. Друзья,спасибо вам всем большое за ваши отзывы! Это очень важно,приятно знать и читать!вы очень вдохновляете меня,благодаря вам я заряжаюсь позитивной энергией!До встречи на страницах MarybellWorld)

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю детали на фотографиях))
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Love, love this look, the burgundy coat and sweater together look so good, you did an amazing job here, kisses.

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный образ! я так такие кепочки люблю. А украшения как всегда у тебя просто шикарны

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Nice blog!
    Midn to follow each other? laubarbie09.blogspot.com

    xx, Laura

    ОтветитьУдалить
  16. You looks GREAT!!! Amazing Style!!!

    FOLLOW ME
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de
    https://www.facebook.com/Rimanerenellamemoria
    http://instagram.com/rimanerenellamemoria

    ОтветитьУдалить
  17. Stunning pictures and great outfit :) Fancy following eachother? Greetings from England :)

    kayilo.blogspot.com

    X

    ОтветитьУдалить
  18. судя по вашим образам, вы отлично бы подошли на роль детектива, в одном из сериалов по типу "Касл") Отлично выглядите!
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  19. Какая у Вас красивая внешность...Всё такое женственное,нежное.Очень понравился наряд)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень красиво :) Обожаю ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно это слышать),спасибо огромное,Tanya!)

      Удалить
  21. Отличное музыкальное сопровождение - стильное и дерзкое одновременно, как и ваш образ!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что понравилось),я тоже считаю,что очень подходит и отражает настроение дня и образ.Спасибо!)

      Удалить
  22. Отличный образ)) Вдохновляет невероятно)
    А можно узнать мраку свитера??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно можно)Бренд неповторим, свитер связан вручную мамой).

      Удалить
    2. Была бы очень рада,если бы вы подписывали своё имя.)Уже писала об этом в блоге.)

      Удалить
  23. you look fabulous in these pictures.and i adore how you combined this burgundy coat with the black ankle boots.perfect look for a snowy winter day

    ОтветитьУдалить
  24. отличный пост! Замечательный образ - такой яркий!
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. бордо для меня фаворит зимнего сезона! очень точный и стильный образ, красивая девушка! хх
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Hello lovely, just came across your blog and it's awesome! :)

    I'm your newest follower and looking forward to your next post! I have a new outfit post up and I'd love to hear what you think about it:

    http://electricsunrise.blogspot.co.uk/

    Thanks! :)

    xoxoxoxox

    ОтветитьУдалить
  27. Awesomeee! Love this trendy chic look! :)

    http://bellasstyle.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  28. Photos looks so great!

    Xxx Cécile
    http://sapetoibien.blogspot.com

    ОтветитьУдалить