пятница, 29 августа 2014 г.

My looks: The girl in pink sneakers!)

Розовые кеды:)


рекомендуется  к просмотру\ music of the day
Три Полоски by Animal Джаz on Grooveshark   Smile by Avril Lavigne on Grooveshark
Добрый модный день!
Всем счастливой пятницы! И сегодня на мне любимая пятничная футболка с весёлым девизом "Friday is for fun", которая магическим образом всегда поднимает мне настроение. Поэтому я всегда стараюсь окружить себя любимыми и красивыми вещами, но иногда нужно пробовать что-то новое! 
Так самым неожиданным образом для меня и для вас, мои дорогие читатели, сегодня вы видите меня в совсем непривычном  образе, более того впервые за историю моего модного блога  я в кедах..та-дам!) Так совершенно неожиданно мне предложили поучаствовать в одном безумно крутом проекте( о котором вы скоро всё узнаете в сентябре), где я попробовала  себя в не совсем привычном стиле, специально для которого в моём гардеробе появились и уже даже поселились такие розовые милашки:), как эти кеды. Мне не близок спортивный стиль, поэтому заключив компромисс с своей женственной натурой, я выбрала невероятно нежный девичий розовый оттенок. Однако, как стилист считаю,что все вещи в гардеробе должны работать на нас, поэтому в моём гардеробе не бывает неподходящих вещей и моя фантазия часто работает быстрее меня, благодаря чему я смело решила попробовать их в своём повседневном образе. Признаюсь я по прежнему чувствую себя непривычно и немного странно, но это приятные изменения, и если до этого я ощущала себя на 17), то в этих розовых кедах, мне кажется ,что мне снова 15) и не больше). Вот так, пробуя что-то новое, можно открыть новую себя
Желаю вам как можно больше экспериментировать и не бояться нового, не бойтесь смешивать стили, цвета и характеры, порой в неожиданных экспериментах рождаются лучшие идеи. 
Модный совет: чтобы не чувствовать себя дискомфортно в непривычной новой для вас вещи,  окружите её знакомыми и понятными. Например, мне отлично помогли любимые джинсы-бойфренды, авиаторы, джинсовая рубашка и любимая футболка. Кроме того в таком образе отразился тренд тотал-деним, придавая расслабленности, непринуждённости и комфорта. А кокетливые сердечки на клатче, яркие браслеты и помада, усмирили мою женственность и тягу прекрасному, поэтому даже в кедах можно выглядеть ярко, модно и по-девичьи.) Cрочно включайте мои любимые композиции Animal ДжаZ Три полоски  или Avril Lavigne Smile, которые отлично передают моё настроение и образ этого дня и смотрите,что получилось).
На мне: джинсы-бойфренды Ann Kristine, кеды New look, серьги H&M, футболка Reserved, браслеты и очки-авиаторы Diva, джинсовая рубашка Stradivarius, клатч Sela,часы Michael Kors
Wearing: jeans-boyfriend, bracelets & sun glasses Diva, jeans shirt Stradivarius, earrings H&M, clurch Sela, t-shirt Reserved, watch Michael Kors 
SHOP THE LOOK:





Весёлой вам пятницы,друзья!)  Будьте на позитиве!
 И кстати, если вам по душе мой стиль и мой блог, и вы всё ещё на меня не подписаны?!)) Присоединяйтесь,  рада каждому моему читателю!:) -  кнопка в верхнем  правом  углу или читайте меня через BlogLovin! А также на  Google+ и Instagramищите @MarybellWorld

  Follow me:

Ваша Мэри

19 комментариев:

  1. Love this outfit, you look beautiful! :)
    I follow you <3

    www.misstyrafashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. очень веселенький ,легкий образ получился!
    я такие сама знаешь обожаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да знаю)спасибо,Ксюша,приятно от тебя слышать))

      Удалить
  3. Какая ты милая и озорная девчоночка в этом образе получилась:) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как прияяяттноо))спасибо:)да я так себя в нём именно и ощущаю)пост так и назвала "Девчонка в розовых кедах":=))))

      Удалить
  4. Прекрасный,яркий,спортивный образ! Тебе очень идет)) И больше 15 и не дашь,красивая,спортивная,озорная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))Мне безумно приятно это слышать!))

      Удалить
  5. Мэри, отличный девичий образ! Веселый и стильный - в самый раз для пятницы! Хороших выходных!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо!Рада,что нравится)Взаимно, прекрасных выходных))

      Удалить
  6. Идеально! И образ, и маникюр, и обстановка!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, очень яркие, позитивные и солнечные снимки получились. Ты просто сияешь красотой, нежностью и добротой) И наряд под стать настроению, такой задорный и немого хулиганский, нравиться!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо))Это невероятно приятные слова, да образ именно такой как ты описала, приятно, что ты это чувствуешь!)
      Взаимно,прекрасного дня!

      Удалить
  8. какой красивый розовый клатч,у меня есть похожий,незаменимая вещь для лета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне он тоже безумно нравится, такой милый,девичий и цвет, действительно то,что нужно для лета!:)

      Удалить
  9. Cool t-shirt!

    Have a great weekend dear :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить