пятница, 15 августа 2014 г.

My looks: Friday is for fun\ Pink

 Friday is for fun:)

рекомендуется к просмотру\music of the day
Runaway by Parachute Youth on Grooveshark
Добрый модный день! 
Сегодня пятница, а значит завтра нас ждёт (надеюсь:) счастливый уикенд!) Пусть ваши выходные будут наполнены позитивом, улыбками, новыми местами, приятными событиями, релаксацией и расслаблением. Поэтому надпись на моей футболке как нельзя лучше соответствует вышеописанному. "Пятница - для веселья", друзья!) Поэтому советую вам примерить на себя яркий образ, например модную футболку с графичной шутливой  надписью,( которые кстати очень актуальны в новом сезоне), свободные джинсы-бойфренды и как главный аксессуар  улыбку на своём лице).И хорошее настроение на весь день вам будет обеспечено!
Всем хорошего дня и счастливой солнечной пятницы!)👌✌👌💕
На мне: Джинсы-бойфренды Ann Kristine, футболка Reserved, сумка Mango, браслет и шарф Concept Club, кольцо и кафф Diva, очки Choise, босоножки Pull&Bear
Wearing: jeans-boyfriend Ann Kristine, t-shirt Reserved, bag Mango, sandals Pull&Bear, scarf and bracelet Concept club, ring and caff Diva
SHOP THE LOOK:




Будьте стильными и красивыми!) Отличной пятницы и выходных! Меня ждёт день рождения, друзья и близкие в этот уикенд!)А вас?)



 И кстати, если вам по душе мой стиль и мой блог, и вы всё ещё на меня не подписаны?!)) Присоединяйтесь,  рада каждому моему читателю!:) -  кнопка в верхнем  правом  углу или читайте меня через BlogLovin! А также на  Google+ и Instagramищите @MarybellWorld

  Follow me:


Ваша Мэри

20 комментариев:

  1. Идеальные джинсы и обувь!

    http://vsoboleva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично) Джинсы крутые;)

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко)
    Обувь и очки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты красотка! Прости, что редко бываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!)Так приятно,что заглянула)ничего, всё понимаю)

      Удалить
  5. Ой, все таки непривычно видеть тебя с такой прической, но говорят же, что женщина должна быть разной.) Задорно и совершенно стильно, особенно мне нравятся джинсы!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,благодарю!)Мне он тоже очень нравится, хотя сама до сих пор не могу привыкнуть.Конечно,нужно меняться, перемены необходимы в жизни!)
      Это любимые бойфренды;) И тебе прекрасного дня и настроения!)

      Удалить
  6. Отличный пост для веселых выходных, настрой замечательный! А шарф вообще волшебный, так освежает образ!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Да мне он тоже нравится,добавляет настроения в любой образ!)

      Удалить
  7. Love everything about this outfit darling, such a perfect casual!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  8. Стильно и красиво!!!))Шарф очень понравился!))

    ОтветитьУдалить